Saturday, May 6, 2017

Пост №3094034

Автор: gamerkitclub

Cities: Skylines печальная история простого работяги Оскара. Часть вторая

Часть первая

Upkeep: G6.000.00 / week Operating normally Stadium The stadium offers entertainment to the masses. Visitors last week: 3 Tourists last week: 3,Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

Карьерная лестница

Оскар единственный в семье без образования, и это печалит меня. Его нежелание грызть гранит науки мешает дому получить следующий уровень. Я снёс мусоросжигательный завод в надежде, что это подтолкнет Оскара к получению образования. Но оказалось, что в этом не было необходимости — уровень дома вырос и так, поскольку Эштон закончил старшую школу. Оскар так и не решился продолжать обучение, но устроился работать на пустом стадионе, который посетили в общей сложности три туриста. Я проложил новый автобусный маршрут от дома Ричардсонов до стадиона. Всё для тебя, Оскар.

Educated Teen Resides at The Lilac Residence High school student at High School Visiting Small Playground . ¿4}r\ [ .MW ml,Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

Терри Ричардсон.

В Cities: Skylines есть свой твиттер, и  я так привык не обращать на него внимания, что только сейчас понял — Ричардсоны единственные кто им пользуется. Лента, естественно, была заполнена банальными твитами о детекторах дыма и прекрасных рассветах. Вот только я не пойму, где они могли видеть эти рассветы: в игре нет смены дня и ночи. Тем не менее, их твиты помогли мне найти нового члена семьи — Терри. Она гуляла в парке вместе с Нэнси. Хоть в описании сказано, что она подросток, но выглядит она как маленький ребенок. Она играла с чучелом животного, что несколько пугает.

Well Educated Young Adult Resides at The Lilac Residence Worker at Observatory Going to work Mm,Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

Работа.

Старшие дети, Эштон и Кэти, окончили старшую школу, и Эштон теперь работает на стадионе вместе со своим отцом Оскаром. Вероятно Оскару одному там было скучно. Кэти же устроилась работать в обсерваторию, что намного круче. Таким образом каждого Ричардсона развозят на работу личные автобусы, хотя Кэти предпочитает ходить пешком.

Medical Clinic V <2 Upkeep: *600.00 / week Operating normally Medical Clinic The medical clinic treats patients with various illnesses. Patients: 0 /100 Patients treated last week: 0 Ambulances in use: 0/10,Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

А потом их стало четверо.

В один прекрасный день я заметил, что население города уменьшилось на одного человека. Что случилось!? Я поспешно начал проверять всех Ричардсонов. Кэти пропала! Как заботливый градоуправитель я немедленно проверил местную больницу и оба кладбища… но ничего там не обнаружил. И наконец я понял что произошло. Кэти, как и любая молодая девушка, решила съехать от родителей, но в городе нет другого жилья кроме резиденции Ричардсонов, и у неё не было другого выбора, кроме как уехать в другой город. Она ушла.

Uneducated Senior Resides at The Lilac Residence Unemployed Visiting Small Playground,Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

Опустевшее гнездо.

Вслед за Кэти родителей покинул Эштон. А через какое-то время младшая дочь Терри тоже уезжает в другое место. Теперь в городе остались лишь двое жителей, оба пожилые, и оба на пенсии. Оскар проводит своё время гуляя в парке, и время от времени я вижу твиты от него. Нэнси делает тоже самое. Что странно, они делают это в двух разных парках, расположенных через дорогу друг от друга.

Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

Парки и старость.

Меня немного смущало то обстоятельство, что Оскар и Нэнси доживают свой век порознь. Быть может они договорились встретиться в парке, но не уточнили в каком, и теперь ждут друг друга? Или им просто нет дела друг до друга потому, что она позволила детям уйти, а от него всё еще пахнет жженым мусором? Я несколько недель наблюдал за тем как они слоняются вокруг, всего в нескольких метрах друг от друга. Они никогда не вернутся домой. Находиться в опустевшем гнезде стало невыносимо?

Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

Колокол звонит по ней.

Я наблюдал за тем как Нэнси отдыхала в парке, когда увидел автомобиль припаркованный за углом. Катафалк. Нэнси еще жива, но гробовщики похоже получили неплохие чаевые, и приехали пораньше. Водитель, Альберт Уорд, выходит из машины, совершенно не заботясь о том, что блокирует дорогу для личного автобусного парка Ричардсонов. Нэнси умерла, Уорд и его напарник погрузили тело на катафалк и уехали на кладбище. Это ужасно, но еще ужасней то, что произойдет дальше.

Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

Ошеломлён и обескуражен.

Немного позже катафалк приезжает и за Оскаром, тот всё еще стоит в парке. Они загружают его в катафалк, как до этого загрузили Нэнси, но Оскар жив. Он не умер, он жив! Растерянный он спрашивает у гробовщиков «Что происходит? Куда вы меня везете? Моя жена должна была встретиться со мной в парке. Вы знаете где моя жена?». Да, они знают где твоя жена, Оскар.

1 ■ i,Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

О, Боже, он всё еще жив!

O On/off Cemetery Upkeep: 8240.00 / week Operating normally Cemetery The cemetery Is the final resting place for deceased citizens.,Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

Просто посетитель

Когда катафалк приехал на место, статус Оскара изменился на долю мгновения, и я не успел сделать скриншот, но я клянусь, там было написано «Посещает: кладбище.» Это они ему сказали? Так они заманили его в машину? «Давай, папаша, мы просто съездим посмотрим кладбище.» Затем его погребли.
Часы посещений окончены, Оскар, теперь ты здесь постоянный житель.
В конце концов он и его жена теперь находятся в одном парке. Навсегда.

Игры,длиннопост,рассказ,Истории,Cities Skylines

Новое начало.

Лента местного твиттера продолжает обновляться. Что это, Оскар пишет твиты о детекторах дыма в его гробу? Нет, это другие люди, члены новой семьи, они переехали в старый дом Ричардсонов. Почему бы и нет? Удобное расположение, два парка поблизости, потрясающее автобусное сообщение, нет шумных соседей.

Жизнь продолжается.

Источник

Развернуть


Комментировать 
JoyReactor.cc

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment