Wednesday, May 3, 2017

Если кот сидит перед дверью и ждет, что вы ее откроете, но потом, когда вы подошли и открыли, не выходит, значит, он просто хотел, чтобы вышли вы!

Я вообще считаю, что диплом психолога нужно выдавать косметологам и маникюрщицам. Потрындели,навели красоту, успокоили и отпустили счастливой.

Что мне снег … что мне зной … что мне дождик проливной … когда я хочу шашлык в свой выходной!!!

— Пап, а сколько до Америки лететь?
— Минут двадцать, сынок.
Мама из кухни:
— Он тебя про самолёт спрашивает, а не про твои “Тополя”!

Ученые долго думали — в чем измерять частоту?
Так и не придумали. Вот и пишут — Hz.

Мужику подарили попугая. Дорогого, красивого.
Но… ругается очень.
— И жена твоя , и теща твоя, и сам ты ,хозяин …трам-тарам-тарам!
Подумал мужик — и засунул его в холодильник. Минут десять продолжались стук и жуткие ругательства, и вдруг — тишина.
Мужик открывает дверцу — из холодильника попугай тихо:
— Извините, был неправ, страшно раскаиваюсь, и жена ваша, и теща, и вы сами чудесные люди, не разобрался, ПРОСТИТЕ!!! Мужик , растроганно:
Ну ладно, с кем не бывает, забудь!
Попугай, ещё тише:
— Простите, а можно вопросик? А ЧТО ВАМ КУРИЦА СДЕЛАЛА?!?

Стоим с сыном в ванной, чистим зубы перед сном. Пять с половиной ему. Смотрит на меня в зеркало внимательно и грустно. Спрашиваю его взглядом, мол что случилось?
– Пап, а правда что мужчины раньше женщин умирают?
– Ну, в общем, да. По статистике.
– Значит, ты умрёшь раньше мамы?
– Не исключено.
Повернулся ко мне, очень проникновенно посмотрел в глаза. Отцовское сердце слегка защемило.
– Пап, научи пожалуйста маму закачивать игрушки на айпэд.

Блог сайта «ТУТ ВЕСЕЛО :)»

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment