Wednesday, May 10, 2017

Новые смешные анекдоты (12 шт)

Новые смешные анекдоты (12 шт)

1. В этом году весна, как старая машина – плохо заводится.

2. – Я тебя люблю.
– Давай уже после майских.

3. – Что-то меня подташнивает.
– Открыть окно?
– Нет, просто уйдите.

4. СЕРДЦЕ: Ты должен сказать ей, что ты чувствуешь.
МОЗГ: Не смей этого делать!
АЛКОГОЛЬ: Сообщение отправлено

5. Интересно: киты, слоны, жирафы, бегемоты – тоже братья наши меньшие?

6. – Ну что, у вас все серьезно?
– Ты же знаешь: если я влюбился, то это на весь день.

7. Когда-нибудь я скажу своим внукам, что я старше, чем интернет. И это взорвет их мозг.

8. С точки зрения Спящей Красавицы, ведьма, давшая ей отравленное яблоко, была доброй феей. Сами посудите: вам дали яблоко с обещанием, что оно исполнит ваше желание. Вы попробовали, и уже через мгновенье очнулись в объятьях Принца.

9. – Какое у тебя хобби?
– Еда.
– Готовишь?
– Ем.

10. – Ваше финансовое положение?
– Приходится любить жену!

11. Вы кстати замечали, что любая страшная девочка легко становится лесбиянкой, а вот обычного некрасивого парня в геи берут с неохотой?

12. – Когда я сдаю кровь, я же сам у себя её не выкачиваю – это делает медсестра.
– Да, но тут банк спермы. Здесь всё по-другому.
– Ужасное, ужасное обслуживание!


Блог сайта «Обхохочешься»

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment