Wednesday, May 10, 2017

Ты так похудела! Это новая диета? – Да, морковь, свёкла и картофель. – А что делала, варила или жарила? – Копала!

Звонок в дверь.
Старушечий голос:
– И хто это там?
– Енто я, Серафима, Фекла с пятого етажу.
– Чем докажешь?
– Могу пенсионное показать. Видишь?
– Не-а, я до глазку не достаю.
– А ты тубареточку подставь.
Звук шаркающих шагов. Устанавливаемой табуретки.
– Ну шо? Видишь?
Грохот. Треск ломающейся табуретки. Падающего тела.
– Фекла, ты что ли?
– Да.
– Что да?! Скорую вызывай!

– Мент ловит наркомана в зоопарке:
– Кололся?
– Нет.
– Проверим…
– Кто там в клетке сидит?
Показывает мент на кенгуру. Наркоман тупо смотрит на животное:
– Заяц. Лет 40-45.

Благодаря Т9 и автозаполнению, я стал желать друзьям и знакомым: сладких псов, приятных слов, примятых сов и помойной ночи.

Я интроверт — это человек, который за несколько минут может построить у себя в голове логическую цепочку из иллюзий и впасть из-за нее в депрессию.

Как-то раз нужно было рано вставать – ехать в аэропорт…
Поставил будильник на музцентре на 4.30 утра, чтобы проснуться наверняка… сделал погромче… Вскочил по будильнику, собрался в аэропорт и улетел на 2 недели… Все эти две недели утро моих соседей начиналось в 4.30 с песни Du Наst..

— Дорогой, ты ведь и вправду считаешь, что меня тебе сам Бог послал?
— Да, дорогая, вот только не понимаю, за какие грехи…

Блог сайта «ТУТ ВЕСЕЛО :)»

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment