Saturday, April 15, 2017

Анекдоты для настроения (12 шт)

Анекдоты для настроения (12 шт)

1. Если ваш ребёнок, наливая чай, наклоняет кружку, то вы допустили пару пробелов в воспитании.

2. С утра у меня было настолько сильное похмелье, что я простоял под душем почти час.
Потом я набрался сил и включил его.

3. Зависть в глазах макияжем не скроешь, если у вас слюна изо рта капает.

4. — А ты далеко не дура!
— Я и вблизи не идиотка.

5. Сосед вчера пришел с просьбой на него не обижаться ближайшие дни, принес торт и сказал, что будет рад слышать мою любимую музыку на всю громкость в любое время дня и ночи. Сегодня начал сверлить стены.

6. Жизнь электрика Василия была настолько скучна и однообразна, что, когда он падал со столба, перед ним пронеслись лишь восемь метров столба.

7. Табличка на дверях психоневрологического диспансера: «Дурдом закрыт — все ушли в интернет».

8. Правило «Так много дел и так мало времени, всё равно ничего не успею, посижу лучше в интернете» ещё никогда меня не подводило.

9. Как-то раз друзья не подали мне руку в беде, но зато чётко дали понять, что у меня есть свои. Спасибо суки.

10. — Изя, ты, говорят, женился? Фотка жены есть?
— Вот.
— Красивая женщина…
— Таки да, спасибо большое!
— Красивая женщина тебе подошла бы больше, но и умная тоже хороший выбор.

11. Он не издевался, а милосердно избавлял её от иллюзий…

12. Седовласый мужик покупает сигареты.
Кассирша говорит ему:
— Паспорт покажите.
Дед не растерялся:
— Я не себе, это папа просил купить.

Блог сайта «Обхохочешься»

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment