Sunday, April 16, 2017

Это понедельник (40 фото)

Вы не поверите, сразу после того, как я собрала подборку приколов про понедельник, в которой вы увидите обломы и неудачи, у меня на новой клавиатуре, которую я купила в минувшую субботу, начала болтаться моя любимая клавиша (чаще всего используемая), и я решила поехать в магазин поменять клаву по гарантии, но это ещё не всё… Пошла гладить любимую блузку и прожгла её утюгом, и это тоже не всё… Пока гладила другую, на улице поднялся ветрище до десяти метров в секунду и пошёл дождь. И вот теперь сижу описываю подборку на звенящей клавиатуре, на диване лежит испорченная блузка, и по-моему, я уже начала верить, что «это утро понедельника» — это не просто отмаз и выражение такое.
Это понедельник (40 фото)
Приколы на kaifolog.ru. Фото и картинки

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment