Tuesday, April 25, 2017

А я не хочу быть “овуляшкой”!

А я не хочу быть "овуляшкой"!
Ну вот, я так задолбалась, что хочется в качестве вступления написать: «Привет, я девушка, мне 27, и я чайлдфри». Но, во-первых, это слишком похоже на приветствие в клубе анонимных алкоголиков, а во-вторых — не является правдой. С каких пор сознательное нежелание возводить детей в ранг богов приравнивается к нежеланию их иметь в принципе?

Давеча я имела глупость в присутствии коллег (все младше меня, детей не имеют) высказать своё мнение о том, что больничный по уходу за ребёнком — это очень накладно и при возможности в схожей ситуации я бы не стала этого делать, оставив болезное дитя на попечение неработающей бабушки, например. Ну, не помрёт же он без меня.
Пресса.тв

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment