Friday, March 31, 2017

Анекдоты в конце недели (13 шт)

Анекдоты в конце недели (13 шт)

1. Её глаза были похожи на двух призывников: один косил, другой — реально голубой.

2. Не тратьте деньги с умом. Деньги и ум вам ещё пригодятся…

3. Помню, я как-то хотел поступить на филологический, но ихний декан был против. ХЗ почему.

4. У одного ученого была большая библиотека. Однажды его спросили:
— Товарищ академик! А на какой самый главный вопрос вы ищете ответ во всех книгах?
— Где моя заначка?!

5. Мой кум-доцент объяснял своим студентам, что один джоуль примерно равен работе, которую нужно совершить, чтобы стоя выпить сто грамм водки.

6. Пока научишься держать язык за зубами, они уже выпадут!

7. Последняя надежда моих подруг выйти замуж развеялась, когда букет невесты поймала моя десятилетняя сестра.

8. Весь мир – театр, а ты в нём поправился ради роли.

9. Пойти в университет было исключительно моим решением послушать родителей.

10. Если мой брат съедает арахис, он начинает задыхаться, он зовет на помощь, у него текут слезы. У него нет аллергии, просто это мой арахис.

11. — Чем вечером займемся?
— Будем активно дебутилировать алкоголь.

12. Молодой приезжий мужчина заблудился где-то в закоулках Одессы. С одного из балконов ему кричит толстая тетя Песя:
– Азохенвей! Вы, наверное, ищете богатую невесту?
Молодой человек решил подыграть:
– А что? Вы можете что-то порекомендовать?
– Вы таки пришли по адресу! Это может быть только Клара с первого этажа!
– Она действительно богата? – всерьез заинтересовался молодой человек.
– Да если бы вы только видели, какой ковер она хотела купить на прошлой неделе!

13. Я вам больше скажу, у девушек даже есть такой отдельный парень с машиной, чтобы кататься по ночному городу и не дать.


Блог сайта «Обхохочешься»

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment