Wednesday, March 29, 2017

Жизнь частенько вышибает из меня всю дурь, но я то знаю, где достать ещё.

Жена мужу:
— Милый, сегодня, в обеденный перерыв я забежала к тебе на работу и взяла из кармана твоего пиджака 300$ .
— Ничего страшного, я уже две недели, как там не работаю…

— Поцелуй меня в знак перемирия!
— А где он у тебя?

В магазине:
— Мальчик, ты уверен, что твоя мама велела купить 1 кг конфет и 200 грамм картошки?..

Стоит мужичёк, смотрит на диски (долго смотрит, ибо порядочно выпивший ), потом выдаёт продавцу:
— Можно у Вас диск купить, сынишка попросил…
— Какой диск?
— Ой, щас вспомню (берётся за голову)… — выдаёт — «Стой и рыгай»!
Продавец : Что?!
— Ну диск называется «Стой и рыгай»… ой! … нет, как-то… «Лежи и блюй»… да, по-моему, так… — Буровит про себя: — лежи и блюй… неет.. бежи и стругай.. ой… неет, бл… как же он… рррр! Щас сыну позвоню!
Достаёт трубу, тыкает указательным пальцем по кнопкам (бл… как будто по сенсору… и не поднося телефона к уху, включает громкую связь и ждёт — идут гудки.. сын .берёт трубку, и дальше следует диалог, после которого весь магазин просто лежал!
— Сынок, как диск-то назывется, бл… этот???
— CD-RW
— Ну точно , Сиди и рви !!!

Жена:
— Хорошее настроение — это когда в ванной хочется петь!
Муж:
— Каких еще Петь?!

Блог сайта «ТУТ ВЕСЕЛО :)»

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment