Monday, March 20, 2017

Мой муж — такой агрессивный за рулем! А твой — такой спокойный! Что ты ему даешь? — Я ему даю.

Я пару месяцев назад по какой-то акции выиграла светящиеся презервативы. Пыталась их использовать — скажу честно — плохо получилось, потому что было жутко смешно. А после фразы, адресованной любимому мужу: «Посвети мне сюда, пожалуйста», он вообще от смеха уполз под кровать.

— Вчера набрался смелости и поцеловал Юльку
— А она мне: «и что бы это значило?»
— А я возьми и ляпни с дуру: «Запрос на авторизацию»
— Сказала, что б в субботу приходил к ней логиниться…

— А мы вчера с моим парнем поругались. Он мне сказал, что я с@ка…
— А ты что?
— А я ему, что он пе@@раст.
— А он что?
— А он отхлестал меня своей сумочкой!

Девушка сказала, что она
толстая — девушка пошутила.
Ты сказал девушке, что она
толстая — Царство тебе
небесное.

Приятель другу, который женат на чемпионке по метанию молота:
— Ты как со своей женой познакомился?
— Да случайно в кафе встретились с ней глазами. Она улыбнулась и сказала: «Теперь ты будешь моим парнем».
— А ты чего?
— А я курил много. Через два квартала выдохся, она и догнала.

Блог сайта «ТУТ ВЕСЕЛО :)»

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment