Wednesday, June 14, 2017

Пара пришла на прием к сексопатологу, – Доктор мы живем в браке 8 лет а детей все нет и нет..

Пара пришла на прием к сексопатологу,
– Доктор мы живем в браке 8 лет а детей все нет и нет.. помогите пожалуйста.
Доктор говорит, жене парня:
-Вы за дверью подождите пожалуйста, мне с мужем вашим поговорить надо.
– Слушай дружище ты со своею женою как любовью занимаешься? наверное как обычно два раза в неделю, среда и пятница ? все как обычно, все по старинке, я тебе дорогой вот что скажу в Ваших отношения не хватает Элемента Неожиданности, секс должен быть спонтанным, неожиданным! понял?
– Да доктор понял теперь понятно так и сделаю..
Та же пара через год приходит с цветами, шампанским в коляске карапуз.
Доктор к мужу-
-Ну рассказывай как ты это сделал как это было? С элементом неожиданности??
– да доктор, моя жена нагнулась в холодильник достать йогурт, ну я в это время сзади подскочил и всунул!
– Ну и как она??? Не ожидала ???
-Да что там она! Там весь супермаркет охренел!!!!

Желая закончить затянувшийся спор, муж говорит жене:
– Дорогая, давай не будем ссориться, а обсудим всё спокойно…
– Нет! Каждый раз, когда мы что-то спокойно обсуждаем, ты оказываешься прав.

Вернулся сын из армии. Родители его встречают, накрывают стол. Отец говорит:
— Сынок, давай выпьем водочки?
— Да нет, я лучше шампанского.
— Сынок, поешь шашлычку?
— Да нет, я лучше конфет.
Через некоторое время сын выходит, отец хватает ружье и бежит за ним. Мать кричит:
— Ты куда?
— Если он сидя ссать будет – застрелю!

Блог сайта «ТУТ ВЕСЕЛО :)»

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment