Monday, June 19, 2017

Любимый, я уже хочу чего-нибудь романтичного… — Конечно же! Пельмешки долепливай, а я зажгу свечу, водочки себе налью.


Послушай, Мэри, — говорит фермер супруге, — мне кажется, что белая курочка немного загрустила. Не сварить ли из неё суп?
— Ну, если ты надеешься её этим развеселить…

— У меня вчера жена чуть со стыда не сгорела!
— Это как?
— В доме пожар, пожарные ломятся в квартиру, а ей, видите ли, стыдно им дверь открыть, потому что она без макияжа…

Клиентка в прачечной:
— Посмотрите, что вы натворили!
— Я не вижу ничего плохого. Наоборот, хорошо выстиранные белые кружева.
— Кружева?! Это была простыня.

— Привет, Фима! Говорят, ты женился на «Мисс мира»…
— Таки хороший слух! А шо еще обо мне слышно?

— Женщина, почему вы избили своего мужа?
— Да я просто пыталась до него достучаться…

— Если в сердце вампира вбить осиновый кол, то он умрёт.
— А, типа, если в обычного человека вбить осиновый кол, то он даже не заметит?!

— Дед, что тебе подарить на восьмидесятилетие?
— Новую записную книжку. В моей старой все уже умерли!

— Девочки, а кто-нибудь встречался с мужчиной старшего возраста? Как это? Какие будут советы?
— Пенсия у них после 10-го.

Блог сайта «ТУТ ВЕСЕЛО :)»

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment