Thursday, June 8, 2017

Ежик бормочет, слезая с кактуса: – Так обознаться… так обознаться…

Взволнованный Чебурашка прибегает к Гене, мирно пускающему мыльные пузыри из трубки:
— Гена, кошмар! Шапокляк родила!
— Ну и что?
— Как что? Я своих утопил, а твои выплыли!

***

Задача: в бассейн втекает 400л воды,а вытекает 405.
Вопрос: есть ли совесть у купающихся?

***

– Привет! Какая классная кофточка!
– Представляешь, а у меня под ней совсем ничего нет!
– Да не волнуйся ты, вырастут!

***

— Что значит для мужчины удачно жениться?
— Это засунуть руку в мешок с ядовитыми змеями и вытащить от туда ужа.

***

Мужчина, у вас сова тает

— Ты морячка, я моряк.
— Ты рыбачка, я рыбак.
— Ты на суше, я на море, забеременела как?

***

Утром мать спрашивает дочь:
– Что ночью упало с таким грохотом?
– Одежда
– А почему так громко?
– Я не успела из нее вылезти…

Блог сайта «ТУТ ВЕСЕЛО :)»

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment