Wednesday, June 14, 2017

Ходили с папой в тир. – И как успехи? – Охотой нам не прожить…

Вчера жена затащила меня в магазин парфюмерии. Тут подходит продавец-консультант с вопросом: «Могу я вам помочь?». И я искренне так отвечаю:
— Можете! Выгоните нас отсюда, пожалуйста…

– Сначала просто горло болело, на следующий день кашель добавился, а уже потом и температура поднялась. Вот как такое безобразие называется?
– Пошаговая установка.

Летит американец на самолете российской авиакомпании. Подходит к нему стюардесса и спрашивает:
– Желаете отобедать?
– А какой выбор?
– Да или нет.

Приходит английский лорд домой. Ему открывает дворецкий и говорит:
– Ну что, старый хрен, опять бухал и шлялся по девкам?
– Нет, Джон, ходил покупать слуховой аппарат…

Два работяги на заводе. Один другому говори:
– Достало все, я пошел домой.
– Еще смена не кончилась, начальник не отпустит.
– Смотри как надо, салага, – говорит первый работяга, затем хватается за балку на потолке и повисает вниз головой. Это дело видит начальник, подходит и спрашивает:
– Ты что делаешь?
– Я – лампочка, освещаю помещение! – говорит работяга.
– Ты совсем сдурел, – говорит начальник, – Иди-ка лучше домой, отдохни. Первый работяга идет радостно домой. Второй подумал, и пошел вслед за первым.
– Эй, а ты куда? — спрашивает второго начальник.
– Иду домой, я же не могу работать в темноте!

Одна женщина на нервной почве постоянно грызла ногти, отчего они выглядели, так скажем, не очень эстетично, и ничего не могла с этим поделать. Однажды подруга ей посоветовала:
– Тебе нужно заняться йогой: она очень эффективно помогает снять стресс. Месяца через два подруга ее снова встречает и, увидев, что ногти у нее длинные и ухоженные, говорит:
– Я вижу, йога тебе помогла, судя по твоим красивым ногтям?
– Еще как: я теперь грызу ногти на ногах.

– В газетах такие ужасы пишут… обосраться можно.
– Поэтому наш народ читает в туалетах.

Мама по-быстрому собирает дочку в детский сад. Одной рукой ресницы красит, а другой одевает чадо… Бегут на маршрутку. Мать смотрит – дочь без варежек:
– Доченька, ручки без варежек не замёрзли?
– Нет! А ножки без сапожек – да!

Блог сайта «ТУТ ВЕСЕЛО :)»

Еще посмеемся

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment