Friday, March 10, 2017

Стать мужиком на час

Дети у матери, муж уехал к родителям в другой город. Я решила бухнуть. Да. в одно лицо, просто достало все чет и настроение дерьмо. И вот я подумала че, вот че бы я сделала если бы стала мужиком на час. Первые мысли пришли о сексе. Ну ладно, это интересно первые полчаса. Ну испытала что вы там испытываете, а дальше че? Ну так то рассудить, все. Ну поссать стоя, ну стряхнуть. И все? Блин, чет я хз, конеш, но так то я все могу делать что и вы. Выходит если бы не писос, то и не отличались бы мы ничем.

Ну я так то рассуждаю. Сантехнику научилась менять ещё до семьи (отец бухал, нехера не далал). В машинах разбираюсь, даж дом помогала строить. Плитку умею класть, да че там, в ремонте разбираюсь норм ваще. В компах тоже шарю. Умею стрелять (отец военный). Короче хз, вот подумала стать мужиком на час, вроде прикольно, да, а так то прикольно ток на пару минут если че.

Вот интересно, а что бы сделала мужская половина ЯПа, если бы у них была возможность стать бабой на час?

PS ссать сидя фигня, тоже что и срать.


ЯПлакалъ — развлекательное сообщество

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment