Thursday, March 2, 2017

Cидели вчера с мужиками, культурно отдыхали. Пошли баню навели, попарились..

Однажды секретарша заходит в кабинет шефа с бумагой в руках и говорит:»Семен Семеныч, смотрите, нам какой-то «XYECOC» (сказала по русски) факс передал. Шеф, внимательно просмотрев документ, ответил:»Тебе Аллочка, надо курсы английского языка пройти. Это фирма «Ксикок» счет за оборудование прислала».

Встречаются две подруги.
— Ну где отдохнула?
— Под Владимиром.
— Ну и как?
— Ничего, хороший парень!

Председатель колхоза вызывает доярку:
— Мне позвонили, что завтра приедут из центра интервью у тебя брать.
— А что это такое?
— Точно не знаю, но на всякий случай подмойся.

Монахиня на исповеди:
— Святой отец, вчера за мной увязался мужик. Было темно, и я пошла быстрее. Мужик тоже пошел быстрее. Это же логично?
— Мм… логично.
— Я свернула в сторону, мужик свернул за мной. Это же логично?
— Мм… логично.
— Я остановилась и задрала юбку, а он спустил брюки. Это же логично?
— Мм… логично, ну а дальше что?
— А то, что женщина с задранной юбкой бегает быстрей мужика со спущенными штанами.

Brodyaga > к шаблону в пользовательских настройках нужно дописать фразу «Предупреждение: поля, выделенные жирным обязательны для заполнения»
Секретарша > а как я пойму, какие поля выделил Жирный? И кто он вообще такой?
Brodyaga > бл@@ть

Cидели вчера с мужиками, культурно отдыхали.
Пошли баню навели, попарились.
И тут я говорю «Господа, а не трахнуть ли нам пивка?»
Минута молчания, а потом дикий ржач…
Я же не знал что у хозяина собаку зовут Пивок…

Блог сайта «ТУТ ВЕСЕЛО :)»

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No comments:

Post a Comment